За отчетный период сделано:
- плановая замена масла. Ну это перед сезоном планово.
- замена охлаждающей жидкости. Це делается раз в 5 лет, так что уже пора.
- замена тормозной жидкости. Тут надо сказать что в моем байке стоит ABS, а посему ПОЛНАЯ замена должна осуществляться с сервисным включением ABS для того чтобы камеры со старой тормозухой в ABS можно было обновить новой.
Ну, у меня есть Хакерский Инструемент - GS911, которым, при подключении к лэптопу, собственно можно проводить диагностику мотоциклов марки BMW и, в частности, включать ABS в режиме bleeding.
Выглядит так:
- установлена платформа Atlrider Luggage Rack:
Вещь весьма пользительная, ибо задница у BMW G650GS весьма невеликая и водрузить туда что-то более-менее широкое весьма проблематично из-за нехватки места и ненадежности крепления.
Думаю вопрос решит.
- установлена система автоматической смазки цепи Scottoiler eSystem:
Судя по рассказам срок службы цепи и звезд увеличивается раз в 5, что весьма прельстиво. Так что заказал, по рузальтам сезона будет видно :)
P.S.
В процессе прокладки электричества и маслопровода для Scottoiler нашел вот это (достал из щели):
Это, граждане, кусок лезвия, который все последние 10 000 миль лежал между топливных трубок.
Позор предыдущему владельцу байка!
А может это его диверсия?
No comments:
Post a Comment