7 часов возился с мотоциклом.
Ну, не совсем 7 -- временами начинался дождь и приходилось накрывать байк накидушкой и уходить в дом на полчаса.
по факту:
- устранил неприятность -- не работала зарядка для GPS навигатора (вчера когда ехал в NYC то все работало от пальчиковых батареек, что не есть гуд)
- в процессе разборки-сборки мотоцикла, как все собрал, решил потестить -- завести и проч.
выяснилось что при включении правого поворота к чертям сгорает предохранитель.
съездил в Autozone, купил этих предохранителей 8 штук
вернулся, просмотрел все места которые трогал -- все вроде гуд, нигде не замыкает.
Вспомнил про правый поворотник.
Снял оба поворотника -- передний и задний.
Вставил предохранитель, завел -- все работает, правый поворот включается (хоть отключенные лампочки и не горят)
вотнул задний поворотник -- опять ничего не перегорело
воткнул передний поворотник - предохранители вылетели.
Разобрал его. Оказалось что там контакты на клипсах металлических, а когда левую или правую облицовки снимаешь то поворотники повисают на проводах.
Видимо я там дернул и вылетели клипсы-то
все поставил обратно, включил -- проблема решена.
1 comment:
Хорошо подготовился, одобряю ) Sturgis в планах на сезон? Володя Рунец
Post a Comment