Wednesday, September 3, 2014

Чикаго 1-7 Сентября 2014 - 2й день, путь на Детройт, штаты Пенсильвания, Огайо, Мичиган

Проснулся рано, башка не болела совершенно.

Бриться-умываться и пора собираться!

Собрался и вышел.

Приветливого индуса за стойкой не было, зато нашлась дырка в оной с надписью "Ключи-сюда!", что я и выполнил.

Вышел к байку, нацепил на него всю поклажу и выдвинулся к заправке, благо она была недалеко, через перекресток.

Я подъехал к незанятой колонке, но секунд через 10 ко мне подошел мужик с заправки и, показывая на надпись на колонке "Full Service", уточнил хочу ли я оного.

Я не хотел -- зачем мне фул сервис для моей Акулы? -- поэтому с извинениями переехал к другой колонке с надписью "Self Service".

Заправился, отогнав байк на стоянку смазал ему цепь и поехал!

Проехал Пенсильванию, въехал в Огайо. Тут впервые увидел эпичное ограничение в 70 mph, чему обрадовался и наподдал по-быстрее! 

Меж тем местность а-ля Коннектикут сменилась на местность а-ля Беларусь. И правда -- вокруг поля, леса и практически плоская поверхность. Тут я впервые за время нахождения в Штатах познакомился со значением слова "ностальгия".

Добрался до славного города Кливленда. Судя по относительно небольшому даунтауну он в целом чем-то смахивает размерами на Хартфорд. 

По дороге видел несколько раз полицию -- то в засаде, то уже держащую в когтях очередную жертву. Чаще конечно видел уже с жертвой - все же маскируются как и везде.

Пару раз съезжал на заправки. Кстати заметил что люди оглядываются на мой байк. В целом тут мотоциклистов поменьше чем в Коннектикуте, а те что есть - сплошь на Харлеях, поэтому мой BMW, который ввиду принадлежности к славной породе dual-sport, таки от них отличается значительно.

Добрался до пригорода Детройта -- Belleville:


пока ехал к выбранному мотелю глазел по сторонам: с одной стороны так называемая архитектура та же что и в Коннектикуте, но есть и отличия -- земли тут видимо много, ну и по этой причине даже самый задрипаный домишко торчит посреди довольно-таки обширного участка, в среднем превышающего того, на котором стоит мой собственный дом, раз в 5 и больше. 

Также вляпался на улицу с приличными домами вокруг но зато с грунтовкой между ними. Ввиду того что дождь был совсем недавно (кстати, я под него попал) то на ней был тонкий слой жидкой грязи. Но я храбро погнал по ней (ну а как же -- верный Гармин дорогу-то знает!) что стоило мне 10 минут и 20 салфеток чтобы эту грязь удалить хотя бы с важнейших мест типа грязезащиты.

Мотель в котором я остановился -- это Super 8 (прикольно что в моем родном городе-герое Минске тоже есть Super 8, только это не мотель а аттракцион в парке развлечений :) ).

Но конкретно этот мотель кроме названия ничего с аттракционом общего не имел. Цена в $53 приятно удивила, и я решил тут и остаться на ночь.

Когда я подъехал к мотелю, вышел мужик лет 55 и направился к своему пикапу, но увидев меня притормозил и подошел пообщаться за жизнь :)

Он тоже имел мотоцикл -- лет 15 назад, но после продал его. Почему? Слишком много сумасшедших людей на дорогах! Я его уверил что то же говорят о моей родной стране Беларуси. Когда он спросил "а где это?" то я привычно уточнил что это где-то между Польшей и Россией. Подумав, добавил что и между Украиной, что сразу зажгло небольшой свет понимания в его глазах :)

Он мне пожелал удачи на дорогах и уехал в даль.

Итого: 328 миль, усталость небольшая -- ехал где-то 7 часов.

А вот завтра по плану -- музей Генри Форда! Ну и дальше -- в дикие (если так можно выразиться про американские штаты) места штатов Мичиган и Висконсинс!

P.S.

Фото пока нет, сорри. Пока ехал снимал короткие видео, но ввиду того что сейчас из моей техники со мной только iPhone, портативная клавиатура к нем да мотоцикл скриншотов пока не будет. 

Но эти видео я потом смонтирую и выложу одни чохом, ну проиллюстрирую избранными стопкадрами свою дорогу которая всяко была интереснее предыдущего отрезка пути.

Впрочем, чую прочитает этот пост мало людей, так что в основном эти фото и видео будут для того чтобы я вспоминал обо всем этом сидя лет эдак в 80 у камина :)

2 comments:

marina said...

Интересно рассказываешь о своём классном моно-путешествии! насчёт ностальгии очень тебя понимаю :) хорошо что есть такая природа там!
Так держать! Ждем продолжения...

Valentine Palazkov said...

Ага! Спасибо, Марина!

В целом я добрался домой -- все в порядке, а видео и фото пока не доложил. Все примериваюсь как взяться за это! :)