Tuesday, September 2, 2014

Чикаго 1-7 Сентября 2014 - мотопутешествие

С чего начинается мотопутешествие? Обычно с долгих приготовлений!

Надо признать что я начал готовиться к этой поездке еще ранней весной, когда даже мотосезон не был открыт.

Купил палатку, прикольный самонадувающийся коврик и спальный мешок, купил набор походной посуды и портативную плитку для готовки на свежем воздухе.

Для Акулы прикупил гаджетов -- кейдж, защиту для рук, защиту заднего тормозного цилиндра, дуги безопасности чтобы поберечь верхние левые и правые бока в случае падения.

За неделю до поездки поменял моторное масло, проверил крепость затянутых болтов вокруг, состояние воздушного фильтра и прочее ТО.

А накануне наконец решил собрать весь свой скарб и примерить на байк. Оказалось что с креплением багажа я не все продумал: получилась внушительная гора (палатка, спальник и коврик), частично закрывающая стопари и поворотники,причем меня не удовлетворило качество крепления всей этой горы (из-за которой меня было чуть видно).

В итоге решил я изменить формат похода -- спать буду все же в мотелях. Понимаю что это не "по-настоящему" поход, но это уж лучше в следующий раз :)

Думаю мне следовало просто несколько раз съездить в "карманные" походы выходного дня перед этим большим, ну да ладно.

Весь мой скарб был распределен на 2 части -- электроника пошла в сумку на бак, остальное - на saddlebag, который я решил прикупить вместо боковых кофров. По отзывам вся эта конструкция легче алюминиевых кофров, да и дешевле раза в 3.

Выбор был остановлен на Coyote Saddlebags: http://giantloopmoto.com/products/coyote-saddlebag/

Итого, утром был готов и семья вышла меня провожать в полном составе. Вот собственно я за минуту до отъезда:


С утра несколько болела голова несмотря на таблетку цитрамона, так что музыку я решил не включать и прокатиться так как есть -- только ветер и шум мотора. 

Ехал и думал о разном. В частности, с чего бы это меня потянуло на такие приключения? А ведь тянуло давно, начиная с велосипедного периода жизни. Есть мысли на этот счет, и одна из них -- я нигде не чувствую себя дома. Вообще не чувствую. Поэтому пытаюсь найти там где почувствую. А как это сделать если не повидать как можно больше мест? 

Но понятно это не единственная причина по которой меня тянет в дорогу - мне нравится движение, ветер, и то как это ложится на мою "дорожную" музыку.

На первый день я собирался проехать 438 миль.

Вдоль американских хайвеев регулярно встречаются так называемые Rest Area и Text Area. Бывают что они сильно похожи друг надруга, но часто Text Area не имеют ни туалета, ни автоматов по продаже воды. Судя по предваряющим надписям в основном Text Area нужны чтобы остановиться и перезвонить или ответить на текстовое сообщение что не мешает однако людям просто останавливаться, сидеть за столиками и отдыхать :)

Я лично останавливался чтобы глотнуть воды да зачекинится через Foursquare Swarm





Первый день прошел без происшествий -- разве что как загорелся сигнал "топливо почти на нуле" немного стремно было шарить по окрестностям в поисках заправки, хотя резерва должно было хватать на километров 60. Но в поисках нормального бензина все равно проехал миль 15.

Наконец первый мотель -- Budget Inn. В самом деле budget -- приветливый индус на ресепшне отбил чек в $63

http://goo.gl/maps/vl1A6

Номера неплохие, так что конкретно это место можно смело рекомендовать! :)



Хочу отметить что американцы любопытный и приветливый народ -- даже несмотря на то что я останавливался раза 4 всего и то имел пару разговоров -- один раз дед рассказывал мне про BMW мотоциклы и свое увлечение ими (напомню что у меня BMW G650GS 2009 что практически идентично BMW F650GS 2000-2007 гг). Индус на ресепшне тож засыпал вопросами насчет моей экипировки, сколько стоит и куда еду :)

На конец дня башка моя все еще побаливала, поэтому завалился спать.

Следующий (т.е. уже сегодняшний) день -- это участок пути до Детройта где собираюсь глянуть на музей Генри  Форда

No comments: